Яндекс.Метрика

Зелёные школы

Проект «Зелёные школы» — комплексный образовательный проект, направленный на формирование у обучающихся ценностного отношения к природе, повышение уровня экологической направленности образования, информированности по вопросам охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, воспитание ответственного отношения подрастающего поколения к природе, формирование экологически грамотного поведения.

Цель: формирование экологически грамотной личности, владеющей практическими навыками в экологическом и природоохранном направлении.

Основные задачи:

  • актуализировать представления о видовом разнообразии растений и животных данной местности и условиях его сохранения и увеличения;
  • формировать элементарные навыки рационального использования природных ресурсов (на примере использования воды, энергии);
  • формировать навыки осознанной деятельности по охране окружающей среды;
  • вовлекать воспитанников и их родителей (законных представителей) в общественно значимые действия и мероприятия по сохранению природы и бережному отношению к её ресурсам;
  • формировать эмоционально- положительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту и неповторимость;
  • создавать условия для реализации познавательных, исследовательских, творческих способностей воспитанников;
  • развивать познавательный интерес к миру природы;
  • развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы.

Проект «Зеленые школы» включает в себя работу по следующим направлениям:

  1. Биоразнообразие – изучение видового разнообразия растений и животных природного окружения учреждения дошкольного образования и способов его сохранения и увеличения
  2. Энергосбережение- изучение структуры энергопотребления в учреждении дошкольного образования и дома и способов его сокращения
  3. Водосбережения – изучение направлений использования воды в учреждении дошкольного образования и дома и освоение способов ее сбережения.
  4. Обращение с отходами – анализ источников появления отходов, определение способов им минимизации, освоение приёмов раздельно сбора мусора
поделиться в: